Плановое кесарево сечение
Любое плановое мероприятие предполагает подготовку. Плановое кесарево сечение – тоже. Если вам предстоят роды оперативным путем, то врач женской консультации выпишет направление в дневной стационар перинатального центра Коммунарки, где в течение двух посещений вы пройдете все необходимые обследования и консультации.
Для оформления на предоперационную подготовку не забудьте взять с собой важные документы:
К дню госпитализации на КС приготовьте 2 пары компрессионных чулок (или бинтов длиной не менее 2,5 метров на каждую ногу) для профилактики венозных тромбоэмболических осложнений и послеоперационный бандаж, который облегчит подъем и придаст уверенности во время восстановления и забот о вашем малыше.
Адрес дневного стационара перинатального центра: ул. Сосенский стан, д. 8с5 (корпус 7, вход расположен напротив КПП 4)
ЯВКА: в назначенный день к 07:00 натощак
Адрес приемного отделения: ул. Сосенский стан, д. 8с5 (корпус 7, вход со стороны корпуса 2)
Предоперационное обследование
Первый день - анализы
- Необходимо натощак прийти в регистратуру дневного стационара ко времени, на которое вас записал врач женской консультации
- Оформить медицинскую карту
- Побеседовать с врачом для сбора анамнеза
- Сдать кровь на анализы
- Пройти ЭКГ. Теперь можно идти домой
Второй день - консультации
- Консультация терапевта, анестезиолога и других специалистов, при необходимости, по результатам исследований
- Определение даты операции кесарева сечения
- После этого выдается выписка и направление на госпитализацию в день запланированной операции
Для оформления на предоперационную подготовку не забудьте взять с собой важные документы:
- Паспорт, полис ОМС, СНИЛС. Для иностранных граждан - нотариально заверенный перевод паспорта.
- Обменную карту беременной, все имеющиеся результаты обследования, копии протоколов операций, если есть в наличии.
К дню госпитализации на КС приготовьте 2 пары компрессионных чулок (или бинтов длиной не менее 2,5 метров на каждую ногу) для профилактики венозных тромбоэмболических осложнений и послеоперационный бандаж, который облегчит подъем и придаст уверенности во время восстановления и забот о вашем малыше.
Адрес дневного стационара перинатального центра: ул. Сосенский стан, д. 8с5 (корпус 7, вход расположен напротив КПП 4)
Госпитализация на кесарево сечение
Операция планового кесарева сечения проводится после предварительного обследования в дневном стационаре. Госпитализация на ПКС осуществляется непосредственно в день ПКС. Ваш партнер может быть допущен на оперативные роды в пределах предоперационной, требования для допуска одинаковы для всех партнеров в родах. Решение о возможности сопровождения партнером принимает врач.Подготовка к операции:
- Накануне плановой операции, сразу перед сном, необходимо принять антагонисты гистаминовых рецепторов II типа (например, 150 мг ранитидина) или ингибиторы протонной помпы (например, 40 мг омепразола).
- В день предполагаемой операции необходимо принять душ и удалить волосы в области предполагаемого разреза (можно использовать химическую эпиляцию или триммер). Бритье не рекомендуется.
- Утром не разрешается есть и пить, последний прием пищи должен быть не позднее 20:00 предыдущего дня.
ЯВКА: в назначенный день к 07:00 натощак
Адрес приемного отделения: ул. Сосенский стан, д. 8с5 (корпус 7, вход со стороны корпуса 2)
При себе необходимо иметь:
- МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- выписной эпикриз из дневного стационара Перинатального центра ММКЦ «Коммунарка», выданный по результатам обследования,
- направление на госпитализацию от врача-акушера-гинеколога дневного стационара, выданное после обследования,
- обменную карту беременной; - ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: паспорт, полис ОМС, СНИЛС, а также копию первой страницы паспорта и страницы прописки;
- ВЕЩИ: предметы личной гигиены (зубная паста и щетка и т.п.), сменная одежда (халат, тапки и т.п.);
- КОМПРЕССИОННЫЕ ЧУЛКИ (2 пары):
1 класс компрессии – всем, кому не дано других рекомендаций,
2 класс компрессии – при наличии варикозного расширения вен, лимфостаза, перенесенном ранее венозном тромбозе; - ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ БАНДАЖ.