+7 495 744-07-03
Режим работы 24/7
ул. Сосенский стан, д. 8, п. Коммунарка
пос. Сосенское, Москва

Частые вопросы о платных услугах

Кто может получить платные услуги?

Развернуть информациюПлатные медицинские услуги в нашем клиническом центре могут получить жители любых городов, регионов РФ и граждане любой страны. Для этого необходимо обратиться к администраторам отдела платных услуг в рабочее время.

Для получения услуг в ММКЦ "Коммунарка" вы можете обратиться к нам самостоятельно, либо через представителя страховой компании в рамках добровольного медицинского страхования.

В каких случаях предоставляются платные медицинские услуги?

Развернуть информацию
В соответствии с Положением о порядке и условиях оказания платных услуг населению, ММКЦ «Коммунарка» предоставляет платные медицинские услуги гражданам:
  1. На иных условиях, чем предусмотрено программой, территориальными программами и (или) целевыми программами, по желанию потребителя (заказчика), включая в том числе:
      • установление индивидуального поста медицинского наблюдения при лечении в условиях стационара,
      • применение лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлено жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень,
      • применение медицинских изделий, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, не предусмотренных стандартами медицинской помощи;
  2. При предоставлении медицинских услуг анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  3. Гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
  4. При самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме;
  5. При самостоятельном обращении за получением услуг.
Медицинская помощь плановой форме оказывается иностранным гражданам в соответствии с договорами о предоставлении платных медицинских услуг либо договорами добровольного медицинского страхования.

Медицинская помощь в плановой форме оказывается при условии представления иностранным гражданином письменных гарантий исполнения обязательства по оплате фактической стоимости медицинских услуг или предоплаты медицинских услуг исходя из предполагаемого объема предоставления этих услуг (за исключением случаев оказания медицинской помощи лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию), а также необходимой медицинской документации (выписка из истории болезни, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований) при ее наличии.

Если у вас есть вопросы о платных услугах, просто позвоните нашим администраторам.

Где можно узнать информацию о стоимости платных услуг?

Развернуть информацию
N.B.! На официальном сайте в разделах Прейскурант и Комплексные программы размещены цены на услуги для удобства поиска услуг и подачи заявки на них. Администраторы сайта прилагают все усилия, чтобы своевременно обновлять стоимость платных услуг в соответствии с обновляемым прейскурантом. Стоимость услуг, указанных в разделах сайта "Прейскурант" и "Комплексные программы," не является публичной офертой. Актуальную стоимость услуг на дату обращения вы можете уточнить у администраторов клинического центра.

Как узнать график платного приема врачей?

Развернуть информациюОсновная задача врачей ММКЦ «Коммунарка» – оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Амбулаторный прием на платной основе они ведут в свое дополнительное время, если оно есть, время приема оговаривается с каждым пациентом индивидуально. В случае, когда врач не может осуществить платный прием в заранее назначенное время по причине участия в оказании медицинской помощи при экстренно возникшей ситуации, администраторы платных услуг могут предложить равноценную по уровню квалификации замену.

Как записаться на прием / консультацию / обследование / исследование?

Развернуть информацию

Как перенести запись?

Развернуть информацию Для переноса записи необходимо позвонить по телефону  +7(495) 744-07-03 номер 2 голосового меню или написать на электронную почту pmu@mmccdzm.ru (услуги взрослым) или detstvo.cvl@mmccdzm.ru (услуги детям).

Как я могу ознакомиться с договором и заключить его?

Развернуть информацию Ознакомиться с шаблоном договора можно на этой странице. Заключить договор на оказание платных услуг можно при личном посещении в отделе организации платных услуг.

Каким способом я могу произвести оплату за платные услуги?

Развернуть информацию Оплата услуг по договору производится только безналичным расчетом. Работает система оплаты СБП. Заплатить можно пластиковой картой или по ссылке на оплату.

Как получить документы для налогового вычета?

Развернуть информацию Для оформления справки об оплате медицинских услуг с целью получения налогового вычета необходимо предоставить следующие документы на адрес электронной почты pmu@mmccdzm.ru:

  • ИНН налогоплательщика
  • Договор на оказание платных услуг
  • Акты об оплате медицинских услуг

Более подробную информацию о получении налогового вычета можно получить по электронной почте.

Где я могу ознакомиться с правилами оказания платных услуг?

Развернуть информацию
  • на нашем сайте в разделе Общая информация
  • на информационных стендах в отделе организации платных услуг

Нормативные документы платных услуг




Если вы не нашли нужного ответа на ваш вопрос, вы можете оставить ваше обращение в разделе обратной связи или обратиться в отдел организации платных услуг. Наши сотрудники с радостью вам могут и ответят на интересующие вас вопросы.