+7 495 744-07-03
Режим работы 24/7
ул. Сосенский стан, д. 8, п. Коммунарка
пос. Сосенское, Москва

Лечение в стационаре по ОМС

Кто может получить бесплатное лечение в многопрофильном стационаре ММКЦ «Коммунарка»?

В ММКЦ «Коммунарка» лечиться бесплатно могут все держатели полиса ОМС, выданного в столичном регионе. Для плановой госпитализации необходимо получить направление от врача московской поликлиники или другого лечебно-профилактического учреждения города.

Иногородние граждане России тоже вправе получить бесплатное плановое лечение по специальным программам: «Москва – Столица здоровья» (все регионы) или программа межрегионального взаимодействия (уточняйте состав регионов-участников).

Бесплатная экстренная помощь оказывается всем пациентам, поступившим в приемное отделение стационара по Скорой помощи в состоянии, требующем экстренного лечения.


Какие московские поликлиники или иные ЛПУ могут выдать направление на лечение в «Коммунарку»?

Для каждого заболевания по приказу городского Департамента здравоохранения существует своя маршрутизация пациентов, поэтому у врачей поликлинического звена всегда есть инструкция выбора стационара по каждому профилю. Наш стационар многопрофильный, так что невозможно составить единый список поликлиник, выдающих направления в «Коммунарку».

Что делать после получения направления?

Первый шаг - прием врача-специалиста в консультативно-диагностическом отделении, расположенном в амбулаторном корпусе № 5 на территории ММКЦ «Коммунарка» (ул. Сосенский Стан, дом 8). Записаться на прием можно по телефону единого контакт-центра +7 (495) 744-07-03. В ходе консультации врач ознакомится с медицинской документацией пациента, примет решение о дальнейшем лечении и расскажет, какие обследования пройти перед госпитализацией.


Где можно пройти необходимые обследования?

В любом удобном для пациента медицинском учреждении. Например, в своей поликлинике по месту прикрепления или в частных медицинских центрах. Кроме того, пациент может воспользоваться услугами платной медицины в ММКЦ «Коммунарка».


Как узнать, когда придет моя очередь на госпитализацию?

Постановка в очередь на госпитализацию происходит по результатам консультации в КДО. Врач-специалист на приеме определит, потребуется ли пациенту дополнительное обследование с учетом предстоящего вмешательства и состояния его здоровья, после чего обозначит примерные сроки плановой госпитализации. Пациенты с онкологическими заболеваниями проходят обследования и направляются на госпитализацию из ЦАОП в регламентированные сроки.

За 3-5 дней до назначенной даты госпитализации с пациентом связывается администратор.

Дополнительно сообщать врачам клинического центра о готовности ваших обследований или об истечении срока их годности не нужно. Когда пациент поступает на лечение, врач при необходимости назначит любые уточняющие обследования в условиях стационара.

Что, если состояние не позволяет ждать планового лечения?

При состоянии, угрожающем жизни и требующем экстренной помощи, необходимо вызвать Скорую и получить необходимую медицинскую помощь в том учреждении, которое готово принять пациента по направлению диспетчерской службы Скорой помощи.

Где проходит консультация и госпитализация?

Консультация в КДО проводится в корпусе № 5 (Амбулаторном). На плановую госпитализацию следует приходить в корпус № 1 (Палатный), 1 этаж, вход со двора, по указателям. Ближайший КПП № 1 (адрес для навигатора ул. Сосенский стан, дом 1, стр. 11).

Для маломобильных пациентов есть возможность заезда на территорию. Если вы привезли родственника на консультацию или госпитализацию, после высадки у нужного входа необходимо убрать автомобиль на парковку за пределами ММКЦ. Бесплатная городская парковка разрешена вдоль Юдинского бульвара. Также доступна плоскостная парковка у станции метро Ольховая.

Что взять с собой на госпитализацию:

  • Паспорт, полис ОМС, медицинскую документацию
  • Личные вещи и средства гигиены
  • Лекарственные препараты, которые вы принимаете постоянно по назначению врача

Что не нужно брать с собой:

  • Посуду - потому что питание для пациентов предоставляется в индивидуальной упаковке
  • Туалетную бумагу - потому что она есть во всех санузлах
  • Электробытовые приборы

В каких условиях находятся пациенты на лечении?

В стационаре ММКЦ «Коммунарка» пациенты размещаются в комфортных благоустроенных палатах. В палате от 1 до 3 мест. Полноценное горячее питание подается в палату в индивидуальной упаковке с одноразовыми столовыми приборами.

В каждой палате:

  • Функциональные кровати с ортопедическим матрасом и пультом управления наклона,
  • Санузел с просторной душевой и туалетом,
  • Телевизор,
  • Шкаф для верхней одежды,
  • Прикроватные тумбочки для хранения личных вещей,
  • Стол и стулья.

Посмотреть на видео в нашем сообществе ВКонтакте:

Какие услуги могут быть платными?

Граждане имеют право на получение платной медицинской помощи и дополнительных немедицинских услуг (бытовых, сервисных, транспортных и иных), предоставляемых по желанию пациента. Для их получения госпитализация должна осуществляться по каналу платных услуг - то есть, за собственные средства пациента или за счет страховой компании при наличии у пациента полиса ДМС. Чтобы оформить платную госпитализацию, необходимо обратиться в отдел платных услуг.

В чем особенность лечения в ММКЦ «Коммунарка»?

Персональный подход к лечению пациентов стационара обеспечивается участием в лечении мультидисциплинарной бригады врачей. Это значит, что пациенту с несколькими заболеваниями или травмами разных органов и систем будут помогать специалисты соответствующих специальностей.

В «Коммунарке» не пациент приходит к врачу, а врач к пациенту. Любые консультации пациент стационара получает, не выходя из своей палаты. Функциональная и УЗ-диагностика тоже «приезжают» в палату сами.

ММКЦ «Коммунарка» - новейший тип медицинского комплекса. Это целый город здоровья, где высокий стандарт современной медицинской помощи обусловлен возможностями применения всего лечебного и диагностического функционала.